Главная
 
Subaru
Forester
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
6.1. Спецификации
6.2. Система выпуска отработавших газов - общая информация
6.3. Измерение давления топлива
6.4. Сброс давления в системе питания
6.5. Принцип действия и проверка исправности функционирования топливного насоса
6.6. Обслуживание топливного фильтра
6.7. Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
6.8. Обслуживание перекидного клапана
6.9. Снятие и установка корпуса дросселя
6.10. Инжекторы впрыска топлива - общая информация и обслуживание
6.11. Регулятор давления топлива - общие сведения
6.12. Чистка и ремонт топливного бака - общие сведения
6.13. Снятие и установка датчика измерения массы воздуха (MAF)
6.14. Проверка исправности функционирования системы электронного впрыска
6.15. Система турбонаддува - общая информация
6.16. Обслуживание системы турбонаддува
6.17. Система выпуска - общая информация
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
10. Сцепление, трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 

6.3. Измерение давления топлива

Перед отсоединением манометра обязательно сбросьте давление в системе (см. Раздел Сброс давления в системе питания).

Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности.

Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской!

Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды).

Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., - веществ, способствующих развитию рака!

Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом.

Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня.

Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением.

Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе. При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки.

Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сброс давления в системе питания).
2. Снимите крышку заливной горловины топливного бака.
3. Отсоедините бензопроводы от топливного фильтра и подключите манометр для измерения давления топлива.
4. Подсоедините электропроводку к топливному насосу.
5. Запустите двигатель.
6. Считайте показание манометра при отсоединенном от впускного трубопровода вакуумном шланге. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (235 ÷ 265 кПа), замените регулятор давления топлива в сборе с подсоединенным к нему вакуумным шлангом.
7. Восстановите исходное подсоединение вакуумного шланга и повторите измерение. Сравните считанное показание с требованиями Спецификаций (177 ÷ 206 кПа). При отрицательном результате проверки замените регулятор в сборе с вакуумным шлангом.


« предыдущая страница
6.2. Система выпуска отработавших газов - общая информация
следующая страница »
6.4. Сброс давления в системе питания