Главная
 
Subaru
Forester
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
7.1. Спецификации
7.2. Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
7.3. Снятие и установка аккумуляторной батареи
7.4. Проверка состояния и замена проводов батареи
7.5. Система зажигания - общая информация и меры предосторожности
7.6. Проверка исправности функционирования системы зажигания
7.7. Сборка катушек зажигания - общая информация, проверка состояния и замена
7.8. Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания
7.9. Замена модуля зажигания
7.10. Проверка исправности функционирования датчиков CKP, CMP и детонации
7.11. Обслуживание свечей зажигания
7.12. Проверка состояния высоковольтных проводов
7.13. Система заряда - общая информация и меры предосторожности
7.14. Генератор, общая информация, проверка и обслуживание
7.15. Снятие и установка генератора
7.16. Система запуска - общая информация и меры предосторожности
7.17. Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска
7.18. Стартеры Nippondenso - проверка и обслуживание
7.19. Стартеры Mitsubishi - проверка и обслуживание
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
10. Сцепление, трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 

7.7. Сборка катушек зажигания - общая информация, проверка состояния и замена

Общая информация

Катушки зажигания служат для преобразования напряжения батареи в напряжение зажигания и выдаче его в виде ВВ импульса во вторичный контур системы. Когда модуль зажигания обеспечивает отключение подачи тока в первичной обмотке катушки, сворачивание магнитного поля индуцирует напряжение в ее вторичной обмотке. Вырабатываемый ток от клеммы (2) вторичного контура катушки по ВВ проводу подается на свечи зажигания соответствующей пары цилиндров, где создаваемая разность потенциалов обеспечивает “пробой” межэлектродных зазоров на массу. Как уже упоминалось выше искрообразование происходит одновременно в амортизаторе цилиндров, - в концах тактов сжатия (рабочая искра) и выпуска (холостая искра).


Проверка

Проверка катушек зажигания

1, 2 и 3   —  Клеммы первичного контура
А, В, С и D   —  Клеммы вторичного контура

 


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При выключенном зажигании отсоедините электропроводку от катушечной сборки. Подсоедините омметр между клеммами первичного контура (1) - (2) и (2) - (3). Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций.
2. Повторите проверку, подсоединяя омметр к клеммам вторичного контура (А) - (В) и (С) - (D).
3. Оцените также состояние изоляции, измерив сопротивление между первичной клеммой и корпусом сборки (требуемое значение составляет не менее 10 МОм).
4. Неисправная катушка подлежит замене.


Замена

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Предварительно промаркировав, отсоедините электропроводку от катушечной сборки.
3. Выверните крепежные болты и снимите катушечную сборку.
4. Установка производится в обратном порядке, - крепежные болты затягивайте с требуемым усилием (22 Нм). Проследите за правильностью подсоединения электропроводки, - ошибка при подключении может привести к выходу катушечной сборки из строя!

« предыдущая страница
7.6. Проверка исправности функционирования системы зажигания
следующая страница »
7.8. Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания