Главная
 
Subaru
Forester
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
8.1. Спецификации
8.2. Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей. Сигналы в цепях управления
8.3. ЕСМ - общая информация, оценка состояния и замена
8.4. Информационные датчики, реле и исполнительные устройства - общая информация
8.5. Система улавливания топливных испарений (EVAP)
8.6. Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
8.7. Система управляемой вентиляции картера (PCV)
8.8. Кондуктор заливной горловины топливного бака
8.9. Каталитический преобразователь - общая информация, проверка состояния и замена
9. Коробка переключения передач
10. Сцепление, трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 

8.8. Кондуктор заливной горловины топливного бака

Назначение

Кондуктор служит для предотвращения возможности случайной заправки автомобиля этилированным топливом. Ствол заправочного пистолета колонок с этилированным топливом не входит в горловину бака ввиду несоответствия своих габаритных размеров параметрам кондуктора.

Проверка

Приспособление для проверки кондуктора заливной горловины



Проверка производится при помощи специального мерного приспособления, - калиброванный стержень инструмента не должен входить в горловину бака, в противном случае кондуктор подлежит замене (см. ниже).

Замена

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите спинку и подушку заднего сиденья.
2. Снимите с панели пола крышку доступа в топливный бак.
3. Отсоедините шланги подачи (1) и возврата (2) топлива.
4. Отдайте гайки крепления сборки топливного насоса/датчика расхода топлива.
5. Извлеките из бака сборку топливного насоса/датчика расхода топлива.
6. При помощи ручного насоса откачайте топливо из бака в приготовленную емкость.
7. Снимите правое заднее колесо.
8. Снимите крышку заливной горловины топливного бака и выверните винты крепления уплотнителя.
9. Через колесную арку снимите протектор заливной горловины.
10. Отпустите хомут и отсоедините от горловины вентиляционный шланг.
11. Ослабьте хомут и отделите резиновую секцию заливной горловины от металлической трубки.
12. Извлеките трубку заливной горловины топливного бака из-под автомобиля.
13. Установите тарелку с резиновым уплотнителем и проденьте трубку заливной горловины в отверстие в локере колесной арки.
14. Добейтесь выравнивания отверстий горловины и установочной чашки, затем затяните крепежные винты.
15. Натяните на конец трубы резиновую секцию заливной горловины (диаметр около 28 мм) и закрепите ее хомутом.
16. Подсоедините к трубке вентиляционный шланг и также закрепите его хомутом.

Проследите, чтобы хомуты не соприкасались с компонентами подвески!

17. Установите протектор.
18. Установите правое заднее колесо.
19. Опустите в бак сборку топливного насоса/датчика расхода топлива. Наверните крепежные гайки и затяните их в строго определенном порядке с требуемым усилием (3 ÷ 6 Нм).
20. Залейте в бак топливо.

« предыдущая страница
8.7. Система управляемой вентиляции картера (PCV)
следующая страница »
8.9. Каталитический преобразователь - общая информация, проверка состояния и замена