1. Если отопитель не обеспечивает должный нагрев
подаваемого в салон воздуха, причиной такого отказа может являться
одна из следующих:
a) Термостат заклинен в открытом положении,
что не позволяет подаваемой в теплообменник отопителя охлаждающей
жидкости двигателя нагреться до нормальной температуры. Замените
термостат (см. Раздел Проверка исправности функционирования и замена термостата).
b) Имеет место нарушение проходимости охладительного
тракта, что блокирует подачу охлаждающей жидкости в теплообменник
отопителя. Ощупайте шланги, подсоединенные к патрубкам на задней
переборке двигательного отсека - оба они должны быть горячими, в
противном случае проходимость тракта нарушена (заблокированы шланги,
теплообменник, либо управляющая заслонка отопителя). Отсоедините
шланги и произведите обратнопоточную промывку теплообменника. Промойте
также оба шланга;
c) Если восстановить проходимость теплообменника
путем промывки не удается, следует произвести его замену (см. Раздел
Проверка исправности функционирования и замена
термостата).
2. Если скорость вращения вентилятора отопителя не соответствует
выбранному положению соответствующего переключателя на панели управления
системы, проверьте состояние предохранителя, соединительной электропроводки,
реле, переключателя и резистивной сборки.
3. Если выход воздуха через дефлекторы вовсе отсутствует, предпримите
следующие действия:
a) Включите зажигание и активируйте вентилятор
отопителя. Прижмите ухо к дефлектору и попытайтесь на слух определить,
функционирует ли приводной мотор;
b) Если звуки, подтверждающие исправность
функционирования мотора отсутствуют, а резистивная сборка в порядке,
следует заменить мотор (см. Раздел Снятие и установка вентилятора отопителя).
4. Увлажнение коврового покрытия на полу под теплообменником отопителя,
либо выход пара через дефлекторы воздуховодов говорят об утечках
теплообменника. Снимите теплообменник (см. Раздел Снятие и установка отопителя)
и замените его новым (теплообменник
отопителя восстановительному ремонту не подлежит).
5. Проверьте проходимость дренажного шланга, идущего от сборки отопителя/испарителя
и проложенного справой стороны переборки. Блокировка данного шланга
может приводить к выходу пара из дефлекторов воздуховодов при включении
отопителя.
|