ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
При отсоединении электропроводки от блока управления ABS входящий в состав колодки датчик-выключатель замыкает контур между клеммами 31 и 23 разъема, при этом должно произойти срабатывание контрольной лампы ABS. |
1 —
Разъем DLC
|
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Используйте для подключения к суппортам тормозных механизмов только специальные манометры. Во избежание загрязнения тормозной жидкости не подключайте манометры, ранее использованные для проверки гидравлического тракта АТ! |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||||||||
|
Предварительно проверьте исправность состояния и функционирования контрольной лампы ABS (см. выше). |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||||||
|
№ кода |
Причина отказа |
Номер подлежащего
|
11
|
Контрольный код |
—
|
21
|
Обрыв в цепи правого переднего колесного датчика |
1
|
22
|
Короткое замыкание в цепи правого переднего колесного датчика |
2
|
23
|
Обрыв в цепи левого переднего колесного датчика |
1
|
24
|
Короткое замыкание в цепи левого переднего колесного датчика |
2
|
25
|
Обрыв в цепи правого заднего колесного датчика |
1
|
26
|
Короткое замыкание в цепи правого заднего колесного датчика |
2
|
27
|
Обрыв в цепи левого заднего колесного датчика |
1
|
28
|
Короткое замыкание в цепи левого заднего колесного датчика |
2
|
29
|
Нарушение исправности выдачи сигнала колесного датчика |
3
|
31
|
Отказ впускного электромагнитного клапана
правого переднего колеса |
4
|
32
|
Отказ выпускного электромагнитного клапана
правого переднего колеса |
5
|
33
|
Отказ впускного электромагнитного клапана
левого переднего колеса |
4
|
34
|
Отказ выпускного электромагнитного клапана
левого переднего колеса |
5
|
45
|
Отказ впускного электромагнитного клапана
правого заднего колеса |
4
|
36
|
Отказ выпускного электромагнитного клапана
правого заднего колеса |
5
|
37
|
Отказ впускного электромагнитного клапана левого заднего колеса |
4
|
38
|
Отказ выпускного электромагнитного клапана левого заднего колеса |
5
|
41
|
Нарушение исправности функционирования ECU ABS |
6
|
42
|
Чрезмерно низкий/высокий уровень напряжения питания |
7
|
44
|
Нарушение исправности функционирования системы управления АТ |
8
|
51
|
Нарушение исправности функционирования клапанного реле |
9
|
52
|
Нарушение исправности функционирования
приводного электромотора/его реле |
10
|
54
|
Нарушение исправности функционирования
датчика-выключателя стоп-сигналов |
11
|
56
|
Нарушение исправности выдачи сигнала датчика “G” |
12
|
|
№ клеммы |
Входной/выходной сигнал |
|
Результат и условия измерения |
|||
Колесные
датчики 2 |
Левое переднее колесо |
9 ÷ 10
|
0.12 ÷ 1 В (20 Гц) |
Правое переднее колесо |
11 ÷ 12
|
||
Левое заднее колесо |
7 ÷ 8
|
||
Правое заднее колесо |
14 ÷ 15
|
||
Напряжение питания клапанного реле 1 |
24 ÷ 23
|
10 ÷ 15 В при включенном зажигании | |
Напряжение питания реле электромотора 1 |
25 ÷ 23
|
10 ÷ 15 В при включенном зажигании | |
Датчик "G" (только полно-
приводные модели) 2 |
Подача питания |
30 ÷ 28
|
4.75 ÷ 5.25 В |
Заземление |
28
|
— | |
Выходной сигнал |
6 ÷ 28
|
2.3 ÷ 0.2 В в горизонтальном положении автомобиля | |
Датчик-выключатель стоп-сигналов 1 |
2 ÷ 23
|
Менее 1.5 В при выключенных стоп-сигналах;
10 ÷ 15 В при включенных стоп-сигналах |
|
Контрольная лампа ABS 2 |
21 ÷ 23
|
Менее 1.5 В в течение 1.5 секунд после включения зажигания;
10 ÷ 15 В спустя 1.5 секунды после включения зажигания |
|
Сигнал ABS АТ (только модели с АТ) 2 |
31 ÷ 23
|
Менее 1.5 В в пассивном состоянии ABS;
Более 5.5 В при активной ABS |
|
Монитор сигнала функционирования ABS 2 |
3 ÷ 23
|
Менее 1.5 В в пассивном состоянии ABS;
Более 5.5 В при активной ABS |
|
Выбор
монитора 2 |
Данные приняты |
20 ÷ 23
|
Менее 1.5 В при отсутствии полученных данных |
Данные посланы |
5 ÷ 23
|
4.75 ÷ 5.25 при отсутствии посланных данных | |
Диагностический
разъем ABS 2 |
Клемма № 3 |
29 ÷ 23
|
10 ÷ 15 В при включенном зажигании |
Клемма № 6 |
4 ÷ 23
|
10 ÷ 15 В при включенном зажигании | |
Подача питания 1 |
1 ÷ 23
|
10 ÷ 15 В при включенном зажигании | |
Заземление |
23
|
— | |
Заземление |
26
|
— |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
№ Диагностического кода (см. список кодов) |
№№ клемм контактного разъема ECU ABS |
21
|
11 и12
|
23
|
9 и10
|
25
|
13 и15
|
27
|
7 и8
|
№ Диагностического кода (см. список кодов) |
№№ клемм контактного разъема ECU ABS |
21
|
11
|
23
|
9
|
25
|
13
|
27
|
7
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Выполнение данной процедуры может привести к записи в память модуля самодиагностики ECU ABS кода неисправности 29. |
№ Диагностического кода (см. список кодов) |
№№ клемм контактного разъема ECU ABS |
22
|
A100: 5 и 14
|
24
|
A100: 7 и 16
|
26
|
F55: 6 и 7
|
28
|
F55: 1 и 2
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
№ Диагностического кода (см. список кодов) |
№№ клемм контактного разъема ECU ABS |
22
|
9 и 10
|
24
|
9 и 10
|
26
|
13 и 15
|
28
|
7 и 8
|
Измерьте сопротивление между массой и соответствующими клеммами контактного разъема ECU ABS (см. таблицу). Если результат измерения составляет более 1 мОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте электропроводку между датчиком и ECU на наличие короткого замыкания. Произведите необходимый восстановительный ремонт.
№ Диагностического кода (см. список кодов) |
№№ клемм контактного разъема ECU ABS |
22
|
11
|
24
|
9
|
26
|
13
|
28
|
7
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
№ Диагностического кода (см. список кодов) |
№№ клемм контактного разъема ECU ABS |
22
|
A100: 15
|
24
|
A100: 6
|
26
|
F55: 8
|
28
|
F55: 3
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Тест 3: Имеют место проблемы, связанные с исправностью выдачи колесным датчиком информационного сигнала
Буксировка и поддомкрачивание автомобиля, а также длительное удерживание рулевого колеса вывернутым до упора могут привести к записи в память модуля самодиагностики ECU ABS кода неисправности 29. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Тест 7: Отклонение от номинала уровня напряжения питания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||||||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Буксировка автомобиля, а также поддомкрачивание его с полным отрывом колес от земли могут привести к занесению в память модуля самодиагностики ECU ABS. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Схема размещения контактных клемм в разъеме датчика “G”
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
« предыдущая страница 11.1. Спецификации |
следующая страница » 11.3. Снятие и установка основных компонентов ABS |