1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на
подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо.
2. Снимите суппорт соответствующего тормозного механизма и, не отсоединяя
от него гидравлическую линию, подвяжите к элементам подвески.
3. Отсоедините электропроводку от колесного датчика и снимите последний
со ступичной сборки.
4. Пометьте положение тормозного диска относительно ступицы. Снимите
диск.
5. Отдайте ступичную гайку.
6. Снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
7. Ослабьте гайку крепления шаровой опоры поперечного рычага и высвободите
опору из ступичной сборки.
8. Выбейте пружинный штифт крепления внутреннего ШРУСа и снимите
сборку приводного вала.
9. Отсоедините от ступичной сборки рулевую тягу и высвободите шаровые
шарниры.
10. Пометьте положение головки развального болта. Выверните болты
крепления ступичной сборки к стойке подвески.
11. Снимите ступичную сборку с автомобиля.
12. При помощи пресса демонтируйте со ступичной сборки ступицу.
13. Выверните болты крепления ротора колесного датчика к фланцу
ступицы. Снимите ротор.
14. Установка производится в обратном порядке, - не забудьте заменить
пружинный штифт крепления внутреннего ШРУСа и ступичную гайку. Последите,
чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием (см. Спецификации
к Главам Сцепление, трансмиссионная линия
и Тормозная система). |