![]() |
На моделях MFI, оборудованных системой бортовой диагностики OBD-II отклонение оборотов холостого хода от номинала обычно оказывается связанным с нарушением исправности функционирования клапана IAC (см. Главы Системы питания и выпуска и Системы управления двигателем. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||
|
![]() |
В случае разночтений с требованиями Спецификаций предпочтение следует отдавать данным с VECI. |
![]() |
На моделях, оборудованных каталитическим преобразователем концентрация СО в отработавших газах определению и корректировке не поддается. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
![]() |
|
1 — Измеритель воздушного
потока
|
|
« предыдущая страница 3.20. Проверка состояния ремней безопасности |
следующая страница » 3.22. Проверка состояния защитных чехлов приводных валов |