ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||||||||
|
1 —
Ремень привода генератора
|
|
1 —
Ремень привода генератора
|
|
1 —
Установочная метка
|
|
1 —
44 зуба
|
|
1 —
28 зубьев
|
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
1 —
Натяжитель
|
|
1 —
Натяжитель
|
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Не допускайте попадания на поверхность газораспределительного ремня масел, смазки или охлаждающей жидкости, - в случае необходимости тщательно удалите малейшие следы загрязнения. Во избежание изломов, старайтесь чрезмерно не перегибать ленту ремня, - радиус изгиба не должен превышать 30 мм. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Зубчатое колесо левого распределительного вала отличается от правого выступом, предназначенным для работы датчика CMP. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||||||
|
1 —
Утопить до совмещения отверстий
|
|
Следите, чтобы усилие прикладывалось строго параллельно оси штока и не превышало значения 1 т! Прежде чем сбрасывать давление в прессе, удостоверьтесь в надежности фиксации штока стержнем. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||||||
|
Впускной и выпускной распределительные
валы на двигателях DOHC при снятом газораспределительном ремне могут провернуты
независимо друг от друга.
|
1 — Правильным образом совмещенные установочные метки |
|
1 —
Установочная метка в виде одинарной полосы
|
|
1 —
Установочная метка в виде одинарной полосы
|
|
1 —
Ответная риска (прорезь)
|
|
1 —
Ответная риска (прорезь)
|
|
RH-IN — Правый
впускной
|
|
1 —
Направление вращения
|
|
Ни в коем случае не проворачивайте распределительные валы в направлениях, указанных в верхней части сопроводительной иллюстрации, - см. Предупреждение в начале подраздела! |
1 —
Маркировка направления вращения ремня
|
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
« предыдущая страница 4.9. Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту |
следующая страница » 4.11. Снятие, разборка, проверка, сборка и установка оси коромысел, - двигатели SOHC |