1. Внимательно осмотрите место подсоединения к рычагу
селектора приводного троса.
2. Проверьте состояние контактного разъема электропроводки датчика-выключателя.
3. Проверьте исправность всех электрических цепей датчика-выключателя
во всех положениях рычага селектора АТ.
|
Проверьте
также цепь выключателя зажигания, который должен быть разомкнутым
в положениях “R”, “D”, “3”, “2” и “1”.
|
4. В случае отклонения рычага селектора от положения “N” на угол
1.5°, проверьте все соответствующие электрические цепи.
5. В случае необходимости произведите регулировку положения датчика-выключателя,
для чего ослабьте три болта его крепя.
6. Переведите рычаг селектора в положение “N”, затем заправьте в отверстие
датчика-выключателя специальный штифт
7. Затяните три болта крепления датчика-выключателя с требуемым усилием
(3 ÷ 4 Нм).
8. Повторите проверку, в случае необходимости произведите замену датчика-выключателя.
|
|