Главная
 
Subaru
Forester
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
10. Сцепление, трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.1. Спецификации
12.2. Проверка состояния шаровых опор передней подвески
12.3. Проверка состояния передних колесных подшипников
12.4. Снятие и установка поперечной балки передней подвески
12.5. Снятие и установка поворотного кулака с колесным подшипником, обслуживание ступичной сборки
12.6. Снятие и установка нижнего рычага передней подвески с шаровой опорой
12.7. Обслуживание стоек передней подвески
12.8. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
12.9. Проверка состояния задних колесных подшипников
12.10. Снятие и установка поперечной балки (подрамника) задней подвески
12.11. Снятие, обслуживание и установка стоек задней подвески
12.12. Снятие и установка задних колесных подшипников
12.13. Прокачка гидравлического тракта рулевого привода
12.14. Регулировка люфта зацепления реечной передачи
12.15. Проверка напорной характеристики рулевого насоса
12.16. Проверка усилия вращения рулевого механизма
12.17. Снятие и установка рулевого насоса
12.18. Снятие и установка рулевого механизма
12.19. Капитальный ремонт рулевого насоса
12.20. Капитальный ремонт рулевого механизма
12.21. Рулевая колонка, - общая информация, меры предосторожности
12.22. Снятие и установка модуля подушки безопасности
12.23. Снятие и установка рулевого колеса
12.24. Снятие и установка сборки комбинированных подрулевых переключателей
12.25. Снятие и установка замка зажигания / блокировки рулевой колонки
12.26. Снятие и установка рулевой колонки
12.27. Капитальный ремонт рулевой колонки
12.28. Колеса и шины - общая информация
12.29. Регулировка геометрии подвески
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 

12.13. Прокачка гидравлического тракта рулевого привода

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Уровень рабочей жидкости системы гидроусиления руля (ГУР) должен находиться приблизительно в 40.6 мм ниже среза заливной горловины резервуара ГУР.
2. Медленно вращайте рулевое колесо от упора до упора до тех пор, пока в резервуаре не прекратится выделение воздушных пузырей.
3. Еще раз проверьте уровень жидкости в резервуаре ГУР.
4. Запустите двигатель на холостые обороты и повторите прокачку.
5. Закончив, вновь проверьте уровень гидравлической жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку. Проследите за прочностью посадки крышки резервуара.


« предыдущая страница
12.12. Снятие и установка задних колесных подшипников
следующая страница »
12.14. Регулировка люфта зацепления реечной передачи