Главная
 
Subaru
Forester
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
10. Сцепление, трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.1. Спецификации
12.2. Проверка состояния шаровых опор передней подвески
12.3. Проверка состояния передних колесных подшипников
12.4. Снятие и установка поперечной балки передней подвески
12.5. Снятие и установка поворотного кулака с колесным подшипником, обслуживание ступичной сборки
12.6. Снятие и установка нижнего рычага передней подвески с шаровой опорой
12.7. Обслуживание стоек передней подвески
12.8. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
12.9. Проверка состояния задних колесных подшипников
12.10. Снятие и установка поперечной балки (подрамника) задней подвески
12.11. Снятие, обслуживание и установка стоек задней подвески
12.12. Снятие и установка задних колесных подшипников
12.13. Прокачка гидравлического тракта рулевого привода
12.14. Регулировка люфта зацепления реечной передачи
12.15. Проверка напорной характеристики рулевого насоса
12.16. Проверка усилия вращения рулевого механизма
12.17. Снятие и установка рулевого насоса
12.18. Снятие и установка рулевого механизма
12.19. Капитальный ремонт рулевого насоса
12.20. Капитальный ремонт рулевого механизма
12.21. Рулевая колонка, - общая информация, меры предосторожности
12.22. Снятие и установка модуля подушки безопасности
12.23. Снятие и установка рулевого колеса
12.24. Снятие и установка сборки комбинированных подрулевых переключателей
12.25. Снятие и установка замка зажигания / блокировки рулевой колонки
12.26. Снятие и установка рулевой колонки
12.27. Капитальный ремонт рулевой колонки
12.28. Колеса и шины - общая информация
12.29. Регулировка геометрии подвески
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 

12.5. Снятие и установка поворотного кулака с колесным подшипником, обслуживание ступичной сборки

Снятые подшипники и сальники повторному использованию не подлежат и должны быть заменены в обязательном порядке!

Снятие и разборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините шину заземления.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Снимите соответствующее переднее колесо.
4. Расчеканьте и отверните ступичную гайку.
5. Снимите штангу стабилизатора поперечной устойчивости (см. Раздел Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости).
6. Отсоедините от поворотного кулака суппорт тормозного механизма (см. Главу Тормозная система) и, не отсоединяя гидравлический шланг, подвяжите его в стороне к элементам подвески.
7. Отсоедините электропроводку от колесного датчика ABS.
8. При помощи специального съемника (926470000) и оправки (927140000) снимите сборку приводного вала (см. Главу Сцепление, трансмиссионная линия).
9. Снимите тормозной диск (см. Главу Тормозная система).
10. Высвободите из поворотного кулака шаровую опору.
11. Извлеките шплинт и отпустите гайку крепления шарового пальца наконечника рулевой тяги. При помощи съемника высвободите наконечник из сборки поворотного кулака.
12. Выверните болты крепления поворотного кулака к стойке подвески, - предварительно пометьте чертилкой их установочные положения.
13. Снимите сборку поворотного кулака с автомобиля и перенесите ее на монтажный стенд (927080000). Установите на сборку кулака специальный съемник (927060000) и выжмите ступицу.
14. Извлеките внутренний сальник и стопорное кольцо.
15. Подоприте кулак и выжмите из него внутренний подшипник.
16. При соответствующей комплектации снимите со ступицы ротор колесного датчика ABS (см. Главу Тормозная система).
17. С помощью специального сепаратора извлеките из ступицы подшипник и сальник.


Сборка и установка

Конструкция ступичной сборки переднего колеса

1  —   Внутренний сальник
2  —   Стопорное кольцо
3  —   Подшипник
4  —   Поворотный кулак
5  —   Наружный сальник
6  —   Ротор колесного датчика ABS
7  —   Колесная шпилька
8  —   Ступица
9  —   Болт крепления ротора колесного датчика
10  —   Ступичная гайка

 


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Используя специальные оправки, запрессуйте в кулак внутренние и наружные подшипники и сальники, - не забудьте перед установкой должным образом смазать компоненты.

Перед установкой внутреннего сальника не забудьте посадить стопорное кольцо!

2. Установите на ступицу ротор колесного датчика ABS.
3. Запрессуйте ступицу в поворотный кулак.
4. Установите кулак на свое штатное место.
5. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.

« предыдущая страница
12.4. Снятие и установка поперечной балки передней подвески
следующая страница »
12.6. Снятие и установка нижнего рычага передней подвески с шаровой опорой