Главная
 
Subaru
Forester
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
10. Сцепление, трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.1. Спецификации
12.2. Проверка состояния шаровых опор передней подвески
12.3. Проверка состояния передних колесных подшипников
12.4. Снятие и установка поперечной балки передней подвески
12.5. Снятие и установка поворотного кулака с колесным подшипником, обслуживание ступичной сборки
12.6. Снятие и установка нижнего рычага передней подвески с шаровой опорой
12.7. Обслуживание стоек передней подвески
12.8. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
12.9. Проверка состояния задних колесных подшипников
12.10. Снятие и установка поперечной балки (подрамника) задней подвески
12.11. Снятие, обслуживание и установка стоек задней подвески
12.12. Снятие и установка задних колесных подшипников
12.13. Прокачка гидравлического тракта рулевого привода
12.14. Регулировка люфта зацепления реечной передачи
12.15. Проверка напорной характеристики рулевого насоса
12.16. Проверка усилия вращения рулевого механизма
12.17. Снятие и установка рулевого насоса
12.18. Снятие и установка рулевого механизма
12.19. Капитальный ремонт рулевого насоса
12.20. Капитальный ремонт рулевого механизма
12.21. Рулевая колонка, - общая информация, меры предосторожности
12.22. Снятие и установка модуля подушки безопасности
12.23. Снятие и установка рулевого колеса
12.24. Снятие и установка сборки комбинированных подрулевых переключателей
12.25. Снятие и установка замка зажигания / блокировки рулевой колонки
12.26. Снятие и установка рулевой колонки
12.27. Капитальный ремонт рулевой колонки
12.28. Колеса и шины - общая информация
12.29. Регулировка геометрии подвески
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 

12.16. Проверка усилия вращения рулевого механизма

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Загоните автомобиль на ровную горизонтальную площадку с бетонным покрытием, оставьте двигатель работающим на холостых оборотах.
2. Проверка усилия проворачивания рулевого колеса производится при помощи пружинного динамометра (безмена). Результат измерения не должен превышать значения 3 кГс в обоих направлениях вращения.
3. Повторите измерение при заглушенном двигателе, - усилие проворачивания должно возрасти приблизительно в 10 раз (не более 30 кГс).
4. В случае отрицательных результатов проверок следует произвести регулировку люфта зацепления реечной передачи (см. Раздел Регулировка люфта зацепления реечной передачи).
5. Если регулировка реечной передачи не приводит к исправлению ситуации (по результатам повторной проверки), отсоедините карданный шарнир от рулевой колонки, - теперь усилие проворачивания должно составить не более 0.23 кГс, в противном случае следует проверить состояние и надежность крепления наконечников рулевых тяг и шаровых опор подвески. Удостоверьтесь также, что не заклинен карданный шарнир.
6. Снимите сборку рулевого механизма (см. Раздел Снятие и установка рулевого механизма) и измерьте усилие проворачивания его входного вала при отсоединенном карданном шарнире. Результат измерения не должен составлять более 1.3 кГс.
7. Снимите внутренние наконечники рулевых тяг и при помощи пружинного динамометра измерьте сопротивление скольжения рейки. Результат измерения не должен превышать значение в 31 кГс, причем разница между измерениями при вытягивании рейки в разных направлениях также не должна выходить за предел в 20%.

« предыдущая страница
12.15. Проверка напорной характеристики рулевого насоса
следующая страница »
12.17. Снятие и установка рулевого насоса