Главная
 
Subaru
Forester
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
4.1. Конструктивные особенности и принцип функционирования двигателя, - общая информация и регулировка клапанных зазоров
4.2. Капитальный ремонт и обслуживание двигателя - общая информация
4.3. Проверка давления масла
4.4. Проверка компрессионного давления в цилиндрах
4.5. Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
4.6. Снятие силового агрегата с автомобиля - подготовка и меры предосторожности
4.7. Снятие и установка двигателя
4.8. Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя
4.9. Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту
4.10. Разборка привода ГРМ, - снятие, проверка состояния и установка компонентов
4.11. Снятие, разборка, проверка, сборка и установка оси коромысел, - двигатели SOHC
4.12. Снятие, проверка состояния и установка распределительных валов
4.13. Обслуживание головок цилиндров
4.14. Обслуживание блока цилиндров
4.15. Система смазки - общая информация
4.16. Снятие, обслуживание и установка
4.17. Снятие, проверка и установка маслоохладителя - только двигатели DOHC
4.18. Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
10. Сцепление, трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 

4.3. Проверка давления масла

Падение давления масла можно рассматривать как признак того, что двигатель нуждается в восстановительном ремонте. Контрольная лампа давления масла не относится к числу диагностического оборудования, контролирующего состояние системы смазки, а лишь информирует водителя об опасном снижении масляного давления. Даже встроенный в панель приборов измеритель давления масла, несмотря на большую подробность выдаваемой информации, можно рассматривать лишь как прибор информационного характера. Для получения данных о давлении масла, которые затем можно будет сравнить с требованиями Спецификаций необходимо воспользоваться механическим (не электрическим!) манометром в комплекте с точным тахометром.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отыщите блок датчика-выключателя давления масла.
2. Снимите датчик-выключатель и установите вместо него переходную насадку для подсоединения механического манометра. Для герметизации резьбового соединения насадки воспользуйтесь уплотнительной лентой из тефлона, либо лентой ФУМ.
3. В соответствии с инструкциями изготовителей подключите к двигателю точный тахометр.
4. Проверьте давление масла при работающем на оговоренных в Спецификациях оборотах прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе. Сравните результаты измерений с нормативными требованиями. При чрезмерно низком давлении следует оценить степень износа подшипников и/или масляного насоса.


« предыдущая страница
4.2. Капитальный ремонт и обслуживание двигателя - общая информация
следующая страница »
4.4. Проверка компрессионного давления в цилиндрах