1. Отсоедините от расположенного в верхней части
картера трансмиссии датчика VSS 2 электропроводку.
2. Измерьте сопротивление между клеммой № 1 контактного разъема
датчика и клеммой № 10 контактного разъема жгута электропроводки
комбинации приборов. Если результат измерения составляет менее
10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае проверьте состояние электропроводки на участке цепи между
датчиком и комбинацией приборов. Произведите необходимый восстановительный
ремонт.
3. Измерьте сопротивление между клеммой № 2 контактного разъема
датчика и клеммой № 9 контактного разъема жгута электропроводки
комбинации приборов. Если результат измерения составляет менее
10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае проверьте состояние электропроводки на участке цепи между
датчиком и комбинацией приборов. Произведите необходимый восстановительный
ремонт.
4. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 контактного разъема
VSS. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 350
÷ 450 Ом, переходите к следующему этапу проверки,
в противном случае замените датчик.
5. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Запустите
двигатель и сымитируйте движение автомобиля со скоростью свыше 20
км/ч (12 миль/ч). переведите вольтметр в режим измерения переменного
тока и измерьте напряжение между №№ 1 и 2 датчика VSS 2. Если результат
измерения составляет более 5 В, отремонтируйте
или замените спидометр, в противном случае замените датчик скорости.
|