Главная
 
Subaru
Forester
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
10. Сцепление, трансмиссионная линия
10.1. Спецификации
10.2. Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов
10.3. Снятие, проверка состояния компонентов и установка главного цилиндра сцепления
10.4. Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
10.5. Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
10.6. Передние приводные валы - общая информация
10.7. Снятие, обслуживание и установка передних приводных валов
10.8. Снятие и установка сборки поворотного кулака, обслуживание ступичной сборки
10.9. Задние приводные валы - общая информация
10.10. Снятие, обслуживание и установка задних приводных валов
10.11. Снятие, обслуживание и установка задней ступицы
10.12. Задний дифференциал - общая информация
10.13. Снятие и установка карданного вала
10.14. Снятие и установка фланца ведущей шестерни дифференциала и сальника
10.15. Снятие и установка заднего дифференциала
10.16. Капитальный ремонт дифференциала
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 

10.5. Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления

Прокачка гидравлического привода выключения сцепления должна осуществляться каждый раз после снятия его компонентов, а также когда уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра падает настолько, что в сборку попадает воздух. Принцип прокачки тот же, что и используемый при удалении воздуха из тормозного тракта.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите воздухоочиститель (см. Главу Системы питания и выпуска).
2. Залейте в резервуар главного цилиндра свежую тормозную жидкость DOT 3.

Не используйте повторно уже выкачанную из системы жидкость, а также, жидкость, длительное время хранившуюся в неплотно закрытой таре.

3. Снимите пылезащитный колпачок и натяните на вентиль прокачки исполнительного цилиндра конец подходящего по размеру пластмассового шланга. Второй конец шланга опустите в частично заполненный тормозной жидкостью прозрачный сосуд. Проследите, чтобы срез шланга оказался целиком погружен в жидкость.
4. Попросите помощника выжать педаль сцепления и зафиксировать ее в нижнем положении. Приоткройте вентиль прокачки и выпустите жидкость из цилиндра в сливную емкость. Когда вытекание перемешанной с воздушными пузырями жидкости прекратится, вновь плотно затяните вентиль и разрешите ассистенту отпустить педаль.
5. Продолжайте прокачку в той же манере до тех пор, пока выходящая из цилиндра жидкость полностью не освободится от воздушных пузырей. Постоянно внимательно следите за уровнем жидкости в резервуаре главного цилиндра, не допуская его чрезмерного опускания, опасного попаданием воздуха в тракт и сведением к нулю всех предпринятых усилий.
6. Закончив прокачку, отсоедините шланг и установите на место пылезащитный колпачок. В случае необходимости подлейте в резервуар еще немного гидравлической жидкости. Проверьте исправность функционирования сцепления.

« предыдущая страница
10.4. Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
следующая страница »
10.6. Передние приводные валы - общая информация