Главная
 
Subaru
Forester
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
10. Сцепление, трансмиссионная линия
10.1. Спецификации
10.2. Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов
10.3. Снятие, проверка состояния компонентов и установка главного цилиндра сцепления
10.4. Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
10.5. Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
10.6. Передние приводные валы - общая информация
10.7. Снятие, обслуживание и установка передних приводных валов
10.8. Снятие и установка сборки поворотного кулака, обслуживание ступичной сборки
10.9. Задние приводные валы - общая информация
10.10. Снятие, обслуживание и установка задних приводных валов
10.11. Снятие, обслуживание и установка задней ступицы
10.12. Задний дифференциал - общая информация
10.13. Снятие и установка карданного вала
10.14. Снятие и установка фланца ведущей шестерни дифференциала и сальника
10.15. Снятие и установка заднего дифференциала
10.16. Капитальный ремонт дифференциала
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 

10.8. Снятие и установка сборки поворотного кулака, обслуживание ступичной сборки

Подшипники и сальники подлежат замене в обязательном порядке!

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Снимите соответствующее переднее колесо
3. При помощи зубила расчеканьте ступичную гайку.
4. Снимите с поворотного кулака суппорт тормозного механизма и, не отсоединяя от него гидравлические шлаги, подвяжите проволокой к элементам подвески.
5. Отсоедините колесный датчик ABS.
6. Снимите тормозной диск.
7. Высвободите из сборки поворотного кулака шаровую опору.
8. Извлеките шплинт и отпустите гайку крепления наконечника рулевой тяги. При помощи съемника высвободите наконечник из кулака.
9. Пометьте положение головки развального болта, затем выверните болты крепления поворотного кулака к стойке подвески.
10. Высвободите из кулака приводной вал.


Разборка

Выпрессовывание ступицы из сборки поворотного кулака

1  —   Ступичный стенд (927080000)
2  —   Специальный съемник (927060000)

 


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите сборку поворотного кулака на монтажный ступичный стенд. И при помощи специальных приспособлений выпрессуйте ступицу. Извлеките внутренний сальник и стопорное кольцо.
2. Подоприте кулак и высвободите из него внутренний подшипник.
3. Снимите со ступицы роторное кольцо колесного датчика ABS.
4. При помощи съемника высвободите из ступицы подшипник и сальник.


Сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите кулак в пресс и при помощи специального инструмента (927080000) и ступичного стенда (927060000) посадите в нее подшипники и сальники. Проследите, чтобы подшипники были должным образом смазаны, перед установкой внутреннего сальника не забудьте посадить стопорное кольцо.
2. При соответствующей комплектации установите на ступицу ротор колесного датчика ABS.
3. Запрессуйте ступицу в сборку поворотного кулака.


Установка

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.
« предыдущая страница
10.7. Снятие, обслуживание и установка передних приводных валов
следующая страница »
10.9. Задние приводные валы - общая информация